Интервью с группой Ангел НеБес. Портал Insurgent.ru
Читайте свежее интервью группы "Ангел НеБес" с журналистом портала Инсургент
Надя: Может ли ваша театрализованность на сцене означать, что Вы, Вячеслав, уходите в трансовое состояние как "Шаман" (шаман – человек, способный входить в трансовые состояние благодаря музыки ее вибрациям. Человек, любящий знания, формирующий фокус внимания на образы, воспоминания, грезы, фантазии, несущие новые знания, соответствующие потребностям сообщества)
Вячеслав: Я не стал бы это называть шаманством, к тому же подобные языческие термины очень далеки от меня. Возможно, какой-то транс происходит, но он в большей степени реалистичный. То есть я переживаю, возвращаюсь в те моменты какого-то там моего жизненного этапа, так как каждая наша композиция - это отголосок того периода, когда этот трек создавался. Вся жизнь у меня была достаточно быстрая и нервная, поэтому этот нерв и чувствуется на сцене. Возможно, это такой индивидуальный театр, но повторюсь - он абсолютно реалистичный.
Надежда: Музыканты, которые создают для тебя ритм и вибрации - можно ли их назвать проводниками в твой транс? Или ты сначала пишешь музыку, которую потом раскидываешь ребятам?
Вячеслав: Да нет, музыка - это совместное творчество. Я думаю, это даже больше заслуга ребят.
Надя: То есть ты пишешь текст уже под готовую музыку?
Вячеслав: Я пишу с гитарой в руках сразу и текст, и музыкальную основу. Затем я прихожу на репетицию, беру гитару, исполняю ребятам, дальше все это уже преобразовывается в более полноценную форму. Бог наградил меня хорошими музыкантами, я очень их люблю и доверяю им, мне нравится то, во что они превращают мои песни. И в первую очередь, благодарю за то, что мои тексты им близки. И когда они все это дополняют музыкой, действительно получается такая уже очень обобщенная и очень полноценная композиция. Это получается фигура уже. Целостная Фигура.
Надежда: Знаком ли ты с литературными формами для самовыражения себя как поэта?
Вячеслав: Нет.
Надежда: Само "валится"?
Вячеслав: "Валится". Я называю наш стиль всегда в таких беседах - "крик души". Причём не только моей души, но и тех, кто на сцене со мной рядом, ведь мы вчетвером уже практически 10 лет вместе, у нас очень много общего и чувствуем мы другу друга с полуслова, причем не только в музыке, это очень много значит.
Надежда: Твои музыканты имели опыт работы в других коллективах?
Вячеслав: Конечно. Имели и продолжают иметь. Вот совсем в недавнем прошлом Вова Шумахер был барабанщиком в группе Мультфильмы, очень известной в Петербурге. Серега Дмитриев долгое время играл в группе JUMA (в Туле это была популярная альтернативная команда). Там в Туле мы с ним периодически вино попивали, но крепко не дружили. Я приехал в Питер на год позже, чем Сережа с вышеупомянутой группой, и предложил попробовать поиграть в «Ангел НеБес», и вот так он пришёл вроде бы на пару концертов, а остался почти на 10 лет. )))
Саша Кочергин играл раньше в мощной метал-банде "UPSIDE DOWN WORLD".
Мы как-то заметили его на одном из фестивалей (как раз у нас там была "пересменочка" барабанщиков) и подошли с предложением к нему. Нам понравилась его игра, и вот он стал параллельно участвовать в группе «Ангел Небес». Поначалу было непонятно, надолго он пришел или нет. Вообще у нас в группе «влиться в семью» очень важно. Этот человеческий фактор всегда сильно влиял, и мы зачастую даже не на уровень игры нового музыканта смотрели, а подойдет ли он нам, как человек. И буквально после парочки фестивалей становилось ясно: частенько либо новобранец сам убегал просто от нас, либо мы ему аккуратно говорили «извини, брат, беги лучше». Поэтому здесь человеческий фактор стоит на первом месте. И, возможно, это прозвучит громко, но мы действительно вчетвером, как братья. Вот у меня есть родной брат, он на 20 лет меня старше, то есть мы с ним почти не росли вместе. Я очень его люблю – естественно, ведь это мой брат! Но с уверенностью могу сказать, что эти ребята мне (жизнь так сложилась) не менее ближе, понимаешь?
Надежда: Раз ты уже упомянул о Боге… Духовное обучение не бывает бесплатным, что посеешь то, и пожнешь. Какой вы делаете акцент на свободу и достоинства?
Вячеслав: Я если бы эти акценты делал и думал про это каждый день, то сразу б сейчас и ответил. Не могу сказать, что я делаю какой-то один конкретный акцент. И вообще этот вопрос имел отношение к творчеству или ко всем аспектам жизни?
Надя: Что сейчас, на твой взгляд, является важной потребностью для общества? Какую важную мысль ты с помощью своих текстов ты хочешь донести до людей?
Вячеслав: Давай так: вот ты коснулась темы свободы в личной беседе чуть ранее, коснулась темы веры, я ни в коем случае никогда никого не принуждал разделять какие-то мои чувства и взгляды, но я, как православный человек, абсолютно уверен в том, что каждый человек создан Богом абсолютно свободным. И вот теперь по поводу вопроса, «что нужно обществу?» - я делаю то, что мне, в первую очередь, нравится. За 12 лет существования «АнБ» очень много публики, зрителей, просто людей, последовало за мной, им тоже понравилось это творчество. Если бы я этого не видел то, вероятно, давно бросил бы всё с мыслями: «Зачем я это делаю, если это никому не нужно?». А если кому-то нужно, то мне, бесспорно, приятно, что кто-то разделяет мои взгляды, мои переживания, либо, наоборот, какой-то веселый задор в песнях. Вот я и продолжаю это делать для них и для себя. А что кому нужно в глобальном плане, я не знаю. Сегодня у нас вон Ленинград замахнулся на 60-тысячную арену, и он ее соберет, и этим людям нужно это. И они свободны? Свободны! Пожалуйста, это их право, их выбор. Кто-то слушает Алису - тоже прекрасно. Кто-то слушает Ангел Небес, кто-то слушает группу Sepultura – это их выбор, все они свободны. И как я могу конкретно ответить на твой вопрос, что сегодня людям нужно? Это решать только им самим, и даже больше – каждому для себя самого! Только вот отвечать за всё, что ты слушал и за всё, что ты говорил всё равно придётся, но об этом, мне кажется, думает далеко не каждый…
Надежда: С помощью текстов что ты хочешь сказать?
Вячеслав: Я говорю только о своих переживаниях и всё. Никогда не хотел кому-то что-то навязать.
Надежда: В чем твои переживания заключаются?
Вячеслав: На данную минуту они заключаются в том, что я настроен с тобой прекрасно пообщаться и дать хорошее интервью - вот мое настроение на данный момент. Вчера у меня было другое переживание: я хотел успеть к ребенку вечером, но, к сожалению, готовил программу (скоро концерт в Москве). Я не успел приехать с ним поиграть до его сна, я расстроился - вот это было переживание. Вот мои переживания на сегодня и вчера.
Если интересно – песен по мотивам конкретно этих переживаний я писать не собираюсь.
Надежда: В каждую песню ты заключаешь переживание как концепцию?
Вячеслав: Концепцию? А оно само в итоге получается, как единая концепция. Но, я ее не выстраиваю специально, ни в коем случае! Потом при подготовке программы понимаем, что работаем над новым материалом, а каждая песня друг друга дополняет, всё в каком-то одном ключе. Вот буквально до вашего прихода, мы сыграли семь песен, которые должны войти в новый альбом. И там, я думаю, ребята согласятся, присутствует единая концепция, хотя мы даже не успели ещё это обсудить. Сказать, что я специально эти песни подбирал или писал под конкретную идею - неправда. Но они, тем не менее, все написаны мной в период, грубо говоря, последних шести - семи месяцев. Вот и концепция. Меня сейчас, как раньше, не кидает сильно из стороны в сторону, бывают, конечно, какие-то волны, но сейчас более-менее все ровно. Поэтому концепция здесь в голове и во внешних и внутренних факторах – она всегда рядом, её не надо выдумывать и строить.
Надежда: Так вообще твоя личная концепция в заключении какого-либо текста? То бишь, например, концепция альбома подружить людей, концепция альбома чтобы девушки перестали быть суками или концепция альбома, что люди, взявшие инструмент в руки, стали заниматься бы им профессионально либо выкидывали его нафиг.
Владимир (бас): Какие люди? Ну это же не так происходит. Я скажу, что творчество, как Слава уже сказал, оно адресовано определенным людям, определенной аудитории. Оно понятно тем, кому оно адресовано, вот и все. Ты не можешь нести его, просто выйдя на улицу и при этом орать. Нет, ты можешь это сделать, право твое, но это не есть первоцель всего этого вообще.
Вячеслав: Безусловно, какие-то рамки сохраняются, всё-таки группа не вчера родилась. Мы работаем в достаточно конкретном жанре. Этот жанр, как я его вижу и как нам многие об этом говорят является в какой-то степени продолжением того, что зародилось в 80-е годы у нас в стране - это собственно Русский Рок, т.е. песни, которые, разрывают душу. Но если Русский Рок в советское время был зажат в достаточно узкие рамки, то сегодня, благодаря, в первую очередь, моим музыкантам, мы пытаемся эти рамки расширять. Если я вырос на музыке именно Русского Рока, то ребята в музыкальном плане намного разнообразней меня, многогранней. И вот поэтому Ангел НеБес – это Русский Рок с такими современными музыкальными элементами. Но этот "крик души" сохраняется, и на него ребята «накладывают» свои музыкальные взгляды. И, как нам кажется, получается вполне гармонично и интересно.
Надежда: Что конкретно для тебя, Вячеслав, Русский Рок?
Вячеслав: Для меня это песни, которые заставляют думать, заставляют переживать, вызывают внутри какую-то искру, как у меня это было в детстве, когда я учился в школе и слушал своих любимых исполнителей: Алису, Наутилус, Башлачёва, Майка, Гражданскую Оборону. Они разжигали во мне ту самую искру.
Безусловно, у меня тогда был сильный внутренний протест на всё вокруг. Сегодня его меньше, я не призываю к протестам и митингам, я просто выражаю свои эмоции.
Надежда: Какие музыкальные коллективы, Вячеслав, олицетворяют для тебя Русский Рок на 2018 год?
Вячеслав: Саша Чернецкий и группа "Разные Люди" - это первое что сразу пришло в голову. Может эта группа сегодня не так популярна, как, к примеру «БИ-2», но большой плюс настоящего Русского Рока как раз и заключался всегда в его таинственности. Т.е. то, что сегодня сделали и во что превратили это направление различные медиа-структуры - это очень печально, по-моему. И я может и хотел бы назвать сейчас еще различные коллективы, но, слушая их композиции по 100 раз в день на радиостанциях и понимая, что слышал абсолютно то же самое и 20 лет назад ежедневно, мне кажется, что это превратилось в какую-то эстраду что-ли. Мне нравятся "Разные Люди", и все здесь присутствующие согласятся с тем, что Чернецкий абсолютно искренний, легендарный человек, он делает своё дело абсолютно правильно и по-настоящему, несмотря ни на что. «Калинов Мост», безусловно, тоже хотелось бы выделить, Ревякин умудряется сохранять своё лицо.
Надежда: Ребята, а что вас так вдохновило, что вы решились взять в руки свои инструменты?
Владимир (бас): Не знаю, мне сложно, как ты говоришь, взять инструменты... Для меня музыка - это не инструмент, это форма выражения. Поэтому не важно, на чем я играю. Сейчас я играю на басу, начинал на гитаре, и вообще я барабанщик. Я могу играть, могу петь - какая разница...
Надежда: Владимир, так кто же были твои учителя, и с кого ты учился "снимать"?
Владимир(бас): Я бы не сказал, что есть прям какие-то конкретные люди, кумиры. Есть достаточно много талантливых музыкантов, но учился я сам, не у кого-то, и при этом не имея никакого музыкального образования.
Надежда: Т.е. ты играешь потому, что тебя "ведет"?
Владимир(бас): Так в этом самый главный смысл всего этого!
Надежда: Владимир, а для тебя важна смысловая нагрузка текста песни в произведении, которое ты играешь?
Владимир(бас): Безусловно. Это всё вместе работает - и текст, и музыка. Я, как музыкант, в контексте этой группы, и у меня задача просто помочь Вячеславу эту его информацию донести, создать соответствующую форму. У меня могут быть другие взгляды на написание текстов, но не суть, это всего лишь форма, где выражаешься в присущей для тебя манере как любой человек. Вот и всё. Ты, как участник коллектива, можешь сделать вот что - привнести какую-то часть, которая заставит вертеться это всё вместе. Для этого и есть группа - для результата совместной деятельности музыкантов.
Надежда: У "Ангел НеБес" есть песни, написанные кем-нибудь из музыкантов?
Вячеслав: Ну, если у них такое желание будет.../Смеётся/
Кстати, некоторые Вовины стихи я использую в композициях и читаю их с удовольствием.
Владимир (бас): Ну опять же таки был какой-то момент, когда показалось, что может вписаться...
Вячеслав: ...Как раз в концепцию.../подхватывает на лету/
Владимир (бас): И оно сначала показалось, а потом вписалось, и теперь гармонирует. Но с другой стороны, я не вижу необходимости какие-то свои тексты приносить в группу. Зачем это надо? Это тот же самый вопрос уместности и всё. Самовыражаться можно по-разному, но вся суть во взаимодействии.
Сергей (гитара): Буду краток: у меня всё прозаично - никто не вдохновлял, на гитаре учиться играть меня мама с бабушкой отправили в музыкальную школу, после окончания которой я положил гитару и долгое время к ней не прикасался.
У меня не было такого, что я что-то услышал и всё - я тоже хочу на сцену. Мне спорт больше нравился на тот момент, и гитара даже обузой была. Ну а потом так сложилось…
Надежда: Сергей, а чем ты себя мотивировал, чтобы после ДМШ (детская музыкальная школа) снова взять в руки инструмент?
Сергей (гитара): Меня мотивировал мой одноклассник Женя, просто зайдя и спросив: У нас нету гитариста, ты не поможешь?
Вот так-то меня и вернуло к музыке. А потом я уже развалил эту группу, в которую пришёл, и сделал новую. Увёл оттуда половину музыкантов, ну так получилось. И после этого я уже не расставался ни с музыкой, ни с инструментом.
Надежда: Сергей, воспринимал ли ты когда-нибудь музыкальные фестивали как соревнование? Отразилось ли на них твоё увлечение спортом?
Сергей(гитара): Ну может быть, в начале музыкальной карьеры, когда еще в Туле дело было, мы как-то между собой соревновались, пытаясь какую-то планку перейти. Сейчас я этого не чувствую. Мы выступаем на фестивале не для того, чтобы кого-то там переиграть. И сейчас я не чувствую какой-то конкуренции. Мы играем не для того, чтобы доказать следующей группе, что мы круче их, ибо цель у нас другая.
Александр (барабаны): Мы с другом, с Ваней, слушали Гражданскую Оборону и подумали: вроде такое трудное звучание можно и повторить. Взяли гитару и барабаны и решили просто воспроизвести мелодии. Так и началось всё. Потом в музыкальную школу пошёл, учился у преподавателя и стал с кучей групп играть, мне стало интересно, я получал массу удовольствия и в конце концов попал в Ангел Небес. Рассказывать долго можно, но это вкратце.
Надежда: Т е как завибрировало тебя, так и остался? Хорошо, что в добрые руки попался!
Вячеслав: Я Саню люблю, хоть и кричу на него периодически, но потом жалею! /смеётся/
Надежда: В ранних интервью, Вы, Вячеслав, как-то озвучили, что "отсутствие рока - это политический момент" (напомню, что политика является лишь одним из видов управления социальными отношениями в обществе). Что бы Вы могли предложить для помощи во внесения культуры в общество (для отжатия информационного поля)?
Вячеслав: Я никогда не мог так конкретно заявлять. Думаю, что вы вырвали эту фразу из контекста. Тем не менее я действительно считаю, что такая сильная популярность Русского Рока в восьмидесятые была в какой-то степени обусловлена тем, что почти все боролись против режима, и рокеры в том числе, многие даже очень красиво и уместно это выражали. Большинству это было по душе, и на концерты тогда собирались огромные аудитории, причём, как мне рассказывали, любая группа могла в любом городе просто написать "Рок из Питера", и стадионы везде были полными. И неважно, кто там играл, поэтому та популярность того времени была в чём-то этим обусловлена. Сегодня, как ты сама сказала, другое время, интернет кишит - "слушай что хочешь, говори о чём угодно". Если кто-то захочет уж очень сильно запариться насчет того, что делать, куда двигаться, возможно, нужно искать какие-то новые формы, новые мысли, новые идеи для того, чтобы завлечь сегодняшнюю аудиторию, эти массы, которые нас окружают. Но опять же, если это кому-то нужно. Что греха таить, рок в настоящее время действительно уже не так популярен, как тогда. Кто-то ищет эти идеи, кто-то не ищет. Выше мы уже касались группы Ленинград, и я считаю (как бы там сегодня к нему не относились я, мои музыканты и всё моё окружение), что он в своё время поймал «свою фишку» – людям это понравилось.
Надежда: В крайнем интервью с Евгением (ведущим блог "Подмастерье") Вы упомянули, что без изначальной финансовой подложки Вам было бы намного сложнее пробиться. Зная Ваши успехи на многих Музыкальных Фестивалях, какие бы контакты Вы могли бы посоветовать начинающим "восходить на Олимп талантливым будущим рок-звёздам"?
Вячеслав: У нас изначально не было никаких контактов. Контакты появляются сами собой потом. А начало - это усердный труд, и, безусловно, сегодня в нашей стране это требует определённых финансовых вложений. Вот ты собрал группу, изначальные ресурсы тебе нужны, так как ни один клуб тебе не будет нигде платить гонорар, если ты неизвестный коллектив, даже дорогу не будут оплачивать. Чтобы себя показать, надо прокатиться по стране, нужно, как минимум, купить себе билеты в плацкартах у туалета, взять мешок лапши быстрого приготовления и проехать городов 7-8-10, поучаствовать в фестивалях, которых сейчас достаточно много. Это всё деньги. Тебе никто ничего изначально оплачивать не будет. Если в коллективе 5-6 человек, то доехать, если не до Сибири, то до Урала, и оплатить в некоторых клубах аренду – немаленькие деньги при подсчете. Хотя бы вот этот минимальный ресурс нужно представлять и иметь.
Надежда: Т.е. можно ли так сформулировать, что нужно изначально вложить в себя деньги, чтобы сделать "продукт" и донести его до массы?
Вячеслав: Конечно, можно.
Надежда: Что можно посоветовать группам (из учёта того, что эфир, СМИ засеян всяким дерьмом), которые не являются дерьмом, но не владеют ресурсами?
Владимир (бас): Не думать о дерьме, заниматься своим делом.
Вячеслав: Не думать о дерьме и не считать других дерьмом…
Владимир (бас): Запросто! Заниматься своим делом. Делай, что должен, и будь, что будет!
Вячеслав: Я не люблю цитировать современников, но я все же хочу процитировать одного человека, так как очень уважаю этого великого Русского рокера - Юрия Шевчука. Он в своём большом интервью лет 5-10 назад сказал, что успех - это только 10% таланта, а 90% - это невероятный труд.
Владимир (бас): Вот ты говоришь слово «продукт», но это как угодно можно называть. Я говорю о том, что это всё не важно. Можно делать и дерьмо, если это дерьмо нравится тебе, и если есть ещё 3 или 10 человек, которые ещё любят это дерьмо, то всё это уже как бы и не дерьмо. И нет вообще дерьма. Музыка, она, знаешь, как цветочки - каждый цветочек имеет свою форму, цвет и запах. Да, сегодня меньше людей интересуются роком, но, может, это и хорошо, значит меньше там будет людей, которые левые. Любое явление культурное, у него есть свой бум, есть спад. Любая вещь, сначала в какой-то момент может привлечь миллион человек, из которых процентов будут вообще далеки от всего этого, будут просто массовкой, будут просто эффектом толпы, и всё. Дело-то не в этом...
Надежда: С учётом того, что у тебя, Вячеслав, менялось мировоззрение, можно ли сказать, что название "Ангел Небес" нашло группу до того, как группа нашла себя?
Вячеслав: Вот это хороший вопрос. Мне кажется, зная жизнь каждого из нашей четвёрки, могу с уверенностью сказать, что у всех был период сложной борьбы светлой и тёмной сторон жизни – ох, как нас закрутило и потрепало в своё время. Поэтому это название действительно символическое для нашей группы.
Надежда: И Вы все на контрасте?
Вячеслав: Но я надеюсь, что мы больше в сторону света сейчас склоняемся.
Надежда: Можно ли сказать, что музыканты, которые менялись в Вашем коллективе, были отсеяны из-за человеческого фактора нежели из-за творческих разногласий?
Вячеслав: Большинство просто не вытягивало ритма этого.
Надежда: Тебя "несло"?
Вячеслав: Да, не вытягивали многочисленных концертов, фестивалей, репетиций, плюс у меня вечные идеи - я не могу стоять на месте. И это действительно не каждому было под силу. Не то, чтобы не по душе была творческая составляющая, а именно этот ритм - он был сложный для многих. Вот очень многие ребята отпали из-за ритма этого бешеного.
Надежда: Какие информационные ресурсы интересуются Вашим творчеством? Что помогает в продвижении?
Вячеслав: Раз в месяц кто-то пишет, как вы, например, просят взять интервью, мы также вот встречаемся, беседуем. Группа "Ангел НеБес" дружит с двумя прекрасными радиостанциями - Питер FM и Радио Зенит. Они доносят наше творчество, мы им благодарны за это. Не забывает про нас и Наше Радио – правда, тут гораздо в меньшем объёме, но к этой структуре мы уже относимся довольно спокойнее. Был период, когда мы считали, что нужно всё бросить, всё отдать, но лишь бы туда попасть. Это был юношеский максимализм, который прошёл. Сегодня мы относимся к этому так: крутят - и хорошо, не крутят - мы от этого хуже не становимся. И более того, я не хочу, конечно, называть сейчас кого-то конкретно, и это будет неправильно, как минимум, с моей стороны, но в некоторые медиа-пространства уже и попадать не хочется, судя по тому, что там сегодня происходит. Остаёмся самими собой и ни под кого не подстраиваемся!
Надежда: Какие нынче планы у самой группы "Ангел НеБес" по восхождению на "музыкальный олимп"?
Вячеслав: Мне б такой вопрос задали бы ещё лет 6 назад, то я бы ответил: «О! Планы: снять 25 клипов, отправить 40 песен на радиостанции, объехать 60 фестивалей и собрать везде стадионы!» А сегодня всё смиренно и просто. Сейчас мы новый альбом готовим - вот это план, который на сегодня есть. На завтра тоже есть план - завтра у нас фотосессия, а на послезавтра я уже ничего не скажу, ибо не загадываю. Сейчас мы ещё вот ждём сведения хотя бы одной песни из нового альбома на оценку, потому что новые взгляды – хотим нового звучания, новой формы.
Надежда: Кто повлиял на твоё творчество?
Вячеслав: У меня Мама прекрасная певица, выступала на одной сцене с Софией Ротару, они были знакомы. Но потом встретила Папу-военнослужащего и уехала с ним по распределению в Чехословакию, но сцену не забросила – выступала постоянно в гарнизонах. У нас в доме всегда была огромная коллекция пластинок советской эстрады, плюс Высоцкий, и это всё звучало с утра до вечера. А русский рок я услышал в школе уже на финишной прямой (9-10 класс). Мне как-то сразу ближе пришлись три группы: это Гражданская оборона, Наутилус Помпилиус и Алиса. Отдельное место в моём восприятии всегда занимали Башлачёв и Майк Науменко. Вот их трогать, я считал, вообще нельзя – они особняком стояли. Ещё Анатолий Крупнов (группа Чёрный Обелиск) и упомянутый Чернецкий сильно на меня повлияли. Это то, что ближе, а так вообще весь Русский Рок, конечно, слушал.
Надежда: У кого набрался словарного запаса?
Вячеслав: У Достоевского я всего набирался. Да и философию очень долго изучал. Я учился на факультете военной социологии в Москве. Потом ещё учился на факультете психологии, там везде было много философии, и она мне нравилась больше, нежели основные предметы по моим специальностям.
Надежда: Вопрос к музыкантам: есть коллективы, с которыми Вы бы хотели сыграть на одной сцене?
Вячеслав: Я, когда собрал группу, мечтал: «А если когда-нибудь сыграть на одной сцене с ДДТ или Алисой», но мы уже не единожды выступили с ними на одной сцене. Так что сейчас меня подобные мысли уже не терзают.
Надежда: Можно ли сказать, что ты, Вячеслав, сам уже являешься наставником для молодого поколения?
Вячеслав: Не знаю, бывают интересные случаи - я по совместительству являюсь ещё одним из организаторов фестиваля «Окна Открой» и когда проходят отборочные туры частенько подходят музыканты из молодых групп - просят сфотографироваться, жмут руку, я им говорю свои комментарии, а они мне: «Вот мы на «Ангел НеБес» выросли, мы ходили ещё на Ваши первые питерские концерт, как только Вы из Тулы приехали». Не буду скрывать – это приятно.
А вообще про учеников лучше к Саше - он является преподавателем в Школе Рока, у него уйма учеников!
Надежда: Александр, в школе рока преподавательской деятельности давно занимаешься?
Александр: Уже три года. На данный момент у меня учеников 50. Через меня прошло учеников 200-300.
Надежда: Сейчас есть достойные ученики, за которых тебе не стыдно замолвить словечко, которые уже где-то играют?
Александр: Поскольку я три года преподаю, большинство моих учеников только в начале пути, они ещё в процессе поиска себя как музыкантов и, конечно же, группы. Вот когда лет 5-10 пройдёт, тогда уже можно будет что-то сказать, когда добьётся какого-то уровня кто-либо из них.
Надежда: Вопрос всем участникам: с кем бы Вы ещё хот ели посотрудничать из уже действующих групп/музыкантов?
Сергей(гитара): Я бы только с Димой Спириным из Тараканов хотел.
Надежда: А там же у него Дмитрий Кежватов на гитаре играет? Тебе бы было интересно как гитаристу посотрудничать с ним в этом проекте?
Сергей(гитара): Да нет, почему с ним? Вместо него! /ржём/
Вячеслав: У Вовы вообще всё сложилось в жизни: у него любимая группа была Мультфильмы, и три года назад его пригласили туда барабанщиком - и вот так в жизни бывает. Так что он не просто хотел, а уже и поиграл там, где хотел.
Вопрос от Ваших поклонников с нашего портала Insurgent: Звездили ли Вы когда-нибудь?
Сергей: Такого ярко выраженного этапа не было ни у кого из нас. По крайней мере я не замечал \вся группа согласилась\
Я один раз гитару выкинул из окна, но это было во время творческого процесса, с басистом сильно не поняли друг друга, я психанул. Слава Богу, никого не убил.
Вячеслав: Да, похулиганить мы иногда можем…
Сергей: Но чисто для себя, а не для окружающих.
Надежда: Второй вопрос от поклонников Ангел НеБес: какую самую безумную выходку группе «Ангел Небес» пришлось пережить от Ваших поклонниц?
Вячеслав: Трудно так сразу вспомнить, их столько было…
Но вот, например, есть у нас одна поклонница, Саша её зовут. Она очень любила ездить с нами на все выезды, но вот билетов у неё в большинстве случаев не было, и мы прятали её в багажный отсек под нижнюю полку каждый раз – в так называемый «гроб». Забавно было, не каждая девочка "на такое" способна. А сейчас она стала встречаться и жить с нашим Сашей-барабанщиком и её безумие на фоне этого процесса куда-то ушло…
Но может оно и к лучшему. Вообще, всё в жизни к лучшему и каждому безумию нужно знать своё время и место!
30.05.2018